Инфо

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Зимнее и летнее подвесное оборудование

Зимнее и летнее подвесное оборудование ландшафтного и коммунального назначения представляют собой специальные навесные конструкции, которые позволяют службам ЖКХ выполнять самый широкий спектр различных задач. Без этих приспособлений было бы трудно строительным организациям, студиям ландшафтного дизайна выполнять заказы круглый год.

Особенность специализированной техники заключается в возможности использовать подвесное оборудование в тандеме, как в летний, так и в зимний период. Значительно облегчается тяжёлый человеческий труд, а порой вообще руками обслуживающего персонала невозможно справиться с поставленными задачами. Зимнее и летнее подвесное оборудование насчитывает большое количество устройств. К ним относятся щётки с управляемым поворотом, без которых тяжело на улице навести идеальный порядок, без снегоуборочного отвала и роторного снегоочистителя транспортные городские средства не смогут развозить людей на работу. Порой не хватает усилий экскаватора и установка гидромолота увеличивает его возможности.


Если городские службы закупят пересадочники деревьев с фрезами, земляные буры, то коммунальные работники будут просто счастливы, даже откажутся от положенной премии.


Особенно предприятия и организации раскупают зимнее навесное оборудование, потому что последнее время в связи с резким изменением климатических условий приходится жителям городов несладко.

Очередь выстраивается из заказчиков за скоростными отвалами, способные оперативно очистить выпавший неожиданно в огромном количестве снег. Чтобы убрать в городской черте снежные массы с сугробами подойдут передние поворотные отвалы, чтобы сдвинуть к обочинам снежные валы понадобятся боковые отвалы. Летом большие неприятности приносит пыль. Её не только прибивают водой к дорожной поверхности, но и сметают вместе с мусором с проезжей части. В этом случае эффективно помогают передние поворотные и нижние щётки. Стоит закупить в предложенной компании по низкой рыночной стоимости великолепное поливомоечное оборудование.


Поле его применения дорожное полотно будет идеально блестеть, газоны и растительность всегда будут политы. Ответственность за порядок всегда лежит на городских властях и если современно не обновлять автопарк и не закупать зимнее и летнее подвесное оборудование, то местные жители вряд ли на выборах захотят поддержать таких безответственных руководителей. Не только надо следить, чтобы со дворов постоянно вывозился мусор, ведь в основном зимой человек получает травмы пока преодолевает непреодолимые препятствия, а водители попадают в дорожно-транспортные происшествия из-за скользкого и необработанного дорожного покрытия. На вооружении коммунальных служб обязательно должна стоять подметально-уборочная машина. Её следует заказывать в-первую очередь, а только потом дополнительно зимнее и летнее подвесное оборудование.


Сайт первоисточник

Типы автомобильных прицепов

Двухосный прицеп с высоким тентом для объемного и тяжелого груза. Для перевозки стройматериалов лучше подходит кузов самосвального типа.


САМЫЙ распространенный вид – прицепы общего назначения (их еще называют грузовыми платформами). Фактически это кузов из листового металла, прикрепленный к раме. Один или несколько бортов могут быть откидными, а для перевозки сыпучих грузов имеет смысл выбрать так называемый прицеп самосвального типа с опрокидывающимся кузовом. Часто прицеп снабжается тентом, который может быть как низким (30-50 см), так и высоким (около 1 м). Реже используется пластиковая крыша-колпак. Иногда встречаются металлические или пластиковые модели, предназначенные для дальних поездок и туризма, – внешне они напоминают отдельно стоящий багажник седана. Такие прицепы, как правило, отличаются элегантным дизайном и окраской “металлик”.


Прицепы для перевозки мотоциклов, снегоходов и ATV конструктивно весьма напоминают грузовые модели. Разница в том, что они практически всегда изготовлены из профилированного оцинкованного листа и снабжены “самосвальным” кузовом, чтобы легче было закатывать тяжелую технику. Пол такого прицепа – рифленый, для лучшего сцепления при въезде “своим ходом”. Кроме того, эти модели нередко снабжены облегчающей погрузку механической лебедкой, домкратом для подъема кузова, дополнительным опорным колесом и системой крепления мототехники. Очень часто в качестве опции предлагается высокий тент.

Модели для перевозки гидроциклов, лодок и катеров представляют собой раму с опорной конструкцией (ложементами) для днища плавсредства. Опоры могут перемещаться, фиксируя лодки разной формы. А можно специально заказать ложементы именно под ваш катер. Важно точно подобрать прицеп, соответствующий длине и весу лодки или катера.. Прицепы для гидроциклов внешне очень похожи на лодочные, но гораздо короче. Ось такого прицепа находится строго в центре равновесия гидроцикла – посередине.

Нередко плавсредства спускают на воду прямо с прицепа, и сам он при этом погружается. Поэтому особые требования предъявляются к защите его конструкции от влаги: металлические детали делают оцинкованными, большое внимание уделяется сохранности электрики.


Изящный прицеп “а-ля багажник седана”.


Платформа для перевозки легкового автомобиля.

Прицеп для перевозки автомобилей – это двухосная тележка, оборудованная аппарелями (откидывающимися направляющими полозьями для въезда машины) и тормоза ми. Часто он снабжается механической лебедкой, облегчающей погрузк у, и дополнительным опорным колесом. Имейте в виду, что если вы на мерены управлять таким автопоездом с пра ва ми категории “В”, то его масса не должна превышать 3.500 кг.


Все перечисленные выше типы прицепов на нашем рынке в основном представлены отечественными производителями. Ввозить из-за границы прицепы невыгодно. К тому же большинство российских моделей изготавливается с применением импортных комплектующих. Качество, как мы убедились, вполне приемлемое.

Прицепы-дачи бывают двух видов. Прицеп-трансформер в сложенном виде похож на грузовую модель. Разобранный, он напоминает палатку, часть которой стоит на грузовой платформе.

В стандартное оборудование таких моделей обычно входят кровать, газовая плита и пластиковая мебель.

Дача с жестким кузовом – это настоящий дом на колесах. Как правило, в нем есть спальные места, газовые плита и обогреватель, умывальник и холодильник. В дорогих моделях предусмотрены душ, биотуалет, гардероб, а также кондиционер и телевизор. Такие прицепы непременно снабжаются тормозами.

Покупка прицепа-дачи не всегда экономически оправданна. Стоят они дорого, а используются несколько дней в году. Поэтому за рубежом отдыхающие предпочитают брать их напрокат. Постепенно этот сервис развивается и у нас.


Прицеп для перевозки лошадей.


Снегоходы и четырехколесники перевозятся в специальных прицепах с наклоняющимся кузовом.

Прицепы для перевозки лошадей (их часто называют коневозками) – уже не диковинка на наших дорогах. Чаще всего они представляют собой закрытый пластиковый фургон на оцинкованной раме. Кроме того, в качестве материалов иногда используются фанера, алюминий, тентовое покрытие. Для буксировки легковым автомобилем подходят однои двухместные прицепы. По правилам, сопровождать лошадей внутри фургона запрещено.

Коневозки обычно оснащаются нескользящим резиновым покрытием пола и трапа, отделением для амуниции, кормушками, автопоилками. Лошади не любят темные помещения, поэтому в коневозке предусмотрено внутреннее освещение, а также люк. Вопросам безопасности придается особое значение: прицепы оборудованы страховочной цепью или тросом на случай самопроизвольной расцепки во время движения. Тормозная система рассчитана на плавное замедление и исключает рывки. Многие модели оборудованы системой “антипаника”, которая позволяет освободить лошадь от упоров и опустить трап, не заходя внутрь, на случай, если лошадь начинает биться в фургоне.


На отечественном рынке лучше всего себя зарекомендовали коневозки зарубежного производства от специализированных компаний, например “Humbaur”, “Boekmann”, “Thiel”.


Типы подвески


В качестве одной из главных характеристик прицепа в каталогах указывают конструкцию его подвески. Широко распространены два ее вида.

Резиножгутовая. Ближайшая родственница автомобильной торсионной подвески. Представьте себе квадратную или многоугольную в сечении трубу, жестко крепящуюся к раме прицепа наподобие автомобильного моста. В эту трубу вставим еще одну, такой же формы, но меньшую по диаметру. А чтобы маленькая труба не вращалась в большой, поместим в свободное пространство между трубами три-четыре длинных резиновых жгута. С внутренней трубой посредством рычага соединено колесо автомобиля. На неровностях дороги рычаг качается вверх-вниз – жгуты сжимаются и работают как амортизаторы.


Такая конструкция широко распространена за границей, а наши производители используют зарубежные комплектующие, в основном фирм “Autoflex-Knott” (Венгрия) и “АL-KO Kober” (Германия).

У резиножгутовой подвески немало достоинств. Во-первых, она довольно компактна, а во-вторых, достаточно надежна и долговечна, поскольку содержит минимум деталей, не требует смазки и сложного ухода; резиновые жгуты служат годами и совсем недороги при замене.


Есть и минусы – резиножгутовая подвеска достаточно короткоходная и лучше всего работает на ровном асфальте. А на ухабистой грунтовке следует быть особенно осторожным – не загружать тележку выше положенного и не превышать рекомендованную скорость.


Рессорная. Как и ее автомобильный аналог, эта подвеска крепка и неприхотлива. По сравнению с резиножгутовой она более длинноходная и не боится скверных дорог и повышенной нагрузки.

Также существуют пружинные и комбинированные рессорно-пружинные подвески. Но в продаже они встречаются довольно редко, потому что при всей своей сложности и дороговизне не обладают какими-либо серьезными преимуществами.


При покупке прицепа тип его подвески не должен становиться главным критерием выбора. Если она установлена по всем правилам и соответствует заявленной грузоподъемности прицепа, то при грамотной эксплуатации подвеска будет служить долго и беспроблемно. Как рассказывают мастера, обычно поломки возникают у владельцев внедорожников, которые носятся с прицепом по разбитым загородным дорогам.


Сайт первоисточник

Промышленные металлоконструкции

Видов металлоконструкций, а также сфер их применения можно выделить очень много, однако основная их доля используется при строительстве промышленных зданий и сооружений. Рассмотрим основные их разновидности.

К листовым металлоконструкциям относится заводской прокат, изготовленный из различных сортов стали или алюминия.


Из листовой стали различной толщины изготавливают накопительные резервуары, бункеры, напорные баки, стальные фасонные части, трубопроводы для нужд химической, нефтяной и газовой отраслей. Соответственно промышленные металлоконструкции должны отвечать таким требованиям, как плотность, прочность, устойчивость к влиянию различных агрессивных сред.


Каркасы многоэтажных зданий - промышленные металлоконструкции, состоящие из отдельных элементов металлопроката, соединенных в одну массивную конструкцию, выполняющую роль скелета промышленных и гражданских строений различного назначения. Они позволяют возводить крытые здания любой этажности и площади в кратчайшие сроки. В промышленной сфере наибольшее распространение получили ангары, используемые для складирования и размещения производственных цехов.


Промышленные металлоконструкции также включат в себя важнейший транспортно-погрузочный элемент любого цеха - крановые и иные подвижные элементы. Будучи изготовленные из высококачественных сортов стали они обеспечивают максимальную грузоподъемность и минимальную износостойкость даже в условиях активной эксплуатации. Башенные, козловые и мостовые краны, грузоподъемные элементы экскаваторов, грейдеров: все они относятся к данной группе промышленных металлоконструкций.


Мосты и эстакады могут использоваться в самых различных целях. В промышленной сфере подобные металлоконструкции используются для строительства дорожных веток, размещаемых выше уровня земли, организации производственных узлов, используемых для транспортировки сырья или готовой продукции на следующий уровень.


Башни и мачты - это тоже промышленные металлоконструкции, применяемые в качестве основания для электрических сетей и других коммуникаций. Ярким примером являются нефтяные вышки, которые обладают такими важными качествами, как транспортабельность, удобство монтажа и малый вес сборочных узлов.

Подводя итого можно сказать, что промышленные металлоконструкции играют очень важную роль практически во всех отраслях человеческой деятельности и ложатся в основу не только капитального строительства зданий, но различных механизмов и приспособлений, используемых в производственных целях.


Сайт первоисточник

Обработка давлением, особенности технологии работы с металлом

Обработка материалов давлением основана на их пластичности. В результате процесса можно получить конечную деталь либо заготовку, близкую по форме к готовому продукту. Различные виды обработки металлов давлением применяются в машиностроении, авиационной промышленности, автомобилестроении и пр.


Физические основы обработки металлов давлением

Обработка материалов давлением основана на механическом свойстве атомов занимать новое устойчивое положение при воздействии на них нагрузки, превышающей предел упругости материала. Это называется пластической деформации. Помимо механических, изменяются и физико-химические свойства металла.


Существует горячая и холодная обработка металлов давлением.


  • Горячей называется обработка при температуре заготовки выше температуры рекристаллизации;
  • Холодная обработка материалов давлением происходит при температуре заготовки ниже температуры рекристаллизации.

Существуют различные виды обработки материалов давлением:

  • прокатка;
  • ковка;
  • прессование;
  • волочение;
  • объемная штамповка;
  • листовая штамповка;
  • комбинированные методы.

Обработка металлов давлением: прокатка


Прокаткой называется вид пластической обработки, в процессе которого исходная заготовка обжимается вращающимися валками стана прокатного. Целью операции является уменьшение поперечного сечения заготовки и придания ей заданного профиля.


Способы прокатки


Существует три способа прокатки металла:


  • продольная: самый распространенный способ прокатки. Суть его заключается в следующем: заготовка пропускается между валками, вращающимися в разные стороны, при этом она обжимается до толщины, равной зазору между валками;
  • поперечная: применяется для обработки тел вращения (шаров, цилиндров, втулок и пр.). Заготовка при этом не имеет поступательного движения;
  • поперечно-винтовая: нечто среднее между двумя предыдущими способами. Применяется для изготовления полых заготовок.

Ковка


Ковка относится к высокотемпературным операциям. Заготовка предварительно нагревается до ковочной температуры, зависящей от конкретной марки металла.


Способы ковки:

  • ковка на молотах (пневматических, гидравлических и паровых);
  • штамповка;
  • ручная ковка.

Машинная (на молотах) и ручная ковка является свободной, так как металл при воздействии на него инструмента ничем не ограничен.

Штамповка свободной не является, так как заготовка находится в матрице штампа (т. е. ограничена со всех сторон). В результате штамповки металл принимает форму полости матрицы.


Ковка применяется в единичном и мелкосерийном производстве. Для получения поковки разогретую заготовку помещают между ударными частями (бойками) молота. В качестве подкладных инструментов используются:

  • топор;
  • обжимка;
  • раскатка.


Прессование


Это способ обработки металла, в процессе которого он выдавливается прессом из полости матрицы через ее отверстие. Применяется для обработки хрупких металлов.

Прессованием получают полые и сплошные профили из титановых сплавов, алюминия, меди и магния – детали для автомобилей, самолетов, лопатки, подвески, трубы.

Прессование может быть горячим и холодным. Обработка пластичных материалов производится в холодном состоянии (олово, медь, чистый алюминий). Тугоплавкие металлы и сплавы (содержащие никель, титан и др.) прессуются только после предварительного нагрева заготовки и инструмента.

С помощью этой операции можно получить детали различной конфигурации, с ребрами (внутренними и наружными), постоянным или периодическим профилем по длине.

Прессование выполняется на прессах со сменной частью (матрицей). Матрицы изготавливаются из жаропрочных штамповых сталей.


Волочение


Волочением называется метод обработки металлов, в процессе которого заготовка круглого (или фасонного) профиля принудительно протягивается через фильеру (волоку). Примером может служить изготовление проволоки, когда заготовка большого диаметра (катанка) протягивается через ряд фильер, на выходе из которых получается проволока гораздо меньшего диаметра.


Операция классифицируется:


  • по типу волочения:
  1. сухое (через мыльный порошок);
  2. мокрое (через эмульсию мыльную).
  • по чистоте обработки поверхности:
  1. черновое;
  2. чистовое.
  • по кратности переходов:
  1. однократное;
  2. многократное (с несколькими переходами с постепенным уменьшением поперечного сечения заготовки).
  • по температуре:
  1. холодное волочение;
  2. горячее волочение.

Объемная штамповка


Метод обработки металла, при котором придание заготовке заданной формы осуществляется с помощью штампа. При этом течение металла ограничивается полостями его частей.


Существует две разновидности штампов: открытые и закрытые.

В открытых штампах между подвижными частями предусмотрен зазор, в который выдавливается избыток металла – облой. Его приходится удалять на последующей операции механической обработки. Штамповка в открытых штампах хороша тем, что не требуется предъявлять особых требований к массе заготовки.

Закрытые штампы такого зазора не имеют. Весь металл находится в замкнутом пространстве, облоя не образуется. Но в этом случае заготовка тщательно рассчитывается по объему.


Листовая штамповка


Листовая штамповка заключается в изготовлении детали из листа, полосы или ленты, полученных прокаткой.


Существуют два основных вида операций:


  • разделительные: вырубка, отрезка и пробивка;
  • формообразующие: вытяжка, гибка отбортовка, раздача, чеканка и пр.

Листовая штамповка производится на кривошипных и гидравлических прессах. В качестве инструмента используются штампы, основными деталями которых являются матрицы и пуансоны.

В основном штампованная деталь не требует дальнейшей механической обработки. Поэтому матрицы и пуансона должны быть тщательно рассчитаны и изготовлены с соблюдением всех технических требований.

Несмотря на то, что листовая штамповка является в какой-то мере стандартной операцией, конструктора часто сталкиваются с нетипичными проблемами: обработка металлов давлением учебник, как правило, предоставляет множество примеров конструкторских разработок частных случаев.

Листовая штамповка широко применяется практически во всех отраслях промышленности. Детали, полученные этим методом, отличаются высокой точностью. От мельчайших деталей микроэлектроники до кузовов автомобилей – все это производится методом листовой штамповки. Специальность обработка металлов давлением является одной из самых востребованных.


Сайт первоисточник